ПУБЛИКАЦИИ
Марина Андреева
Опубликованные материалы:
КоммерсантЪ: Опера без арий
В оперном театре спор между музыкой и режиссурой так же вечен, как спор о курице и яйце. В "Геликоне" все просто. Это театр не оперный...
Opera News
Марина Андреева: "Я ощущаю себя моцартовской певицей..."
Российская газета: об особенностях оперной жизни...
Марина Андреева: "Меня так учили: пение не должно казаться трудным..."
Известия: Русские голоса над Атлантикой
Марина Андреева в партии Олимпии пользовалась особенным успехом!..
Марина Андреева: он мне весьма близок!..
"Долго ждал ты, Дон Паскуале, чтоб тебя поцеловали!"
Kurier № 208: Oper als Naturereignis
Open-air-"Zauberflöte" in Gars am Kamp
Запомните это имя!
Голос Марины Андреевой вызывает у венцев дрожь
Вновь в Петербурге
Виолетта Марины Андреевой проходит не столько путь прозрения и очищения — путь взросления…
Вечерний клуб: Довольно ругать мальчишку Бертмана 
Озорная Виолетта Марины Андреевой в финале подлинно трагична...
«La serva Padrona»: un retour heureux de Helicon Opera
Фестиваль оперной и классической музыки Аль-Бустан
Bonne surprise: A Evian Johann Strauss coule de source
Приятный сюрприз: в Эвьяне Иоганн Штраус льется из источника
"Московский комсомолец": Belle Voce и Nabokoff - пати на кровати и вне
... в спектакле не всё так уж и просто. Там есть концепция
"Московский комсомолец": А не замахнуться ли нам на Римского нашего Корсакова?
Спасибо Андреевой. которая при этом, как обычно, великолепно поёт и не даёт сосредоточиться на анамнезе своей героини.
Известия: Травиата против «просто Марии»
Из самых ярких впечатлений – Марина Андреева в партии Виолетты-куртизанки…
Премьера оперы "Дон Паскуале" в Геликон-опере
Главной и бесспорной удачей спектакля стала Норина в исполнении М.Андреевой. Вопреки громкому звучанию оркестра она пела именно Доницетти: чисто, изящно и виртуозно, сочетая исполнение с отточенной актёрской игрой..
Внутренняя раскованность и точный расчёт
Марина Андреева - Виолетта (Травиата)